Курьерская доставка с опозданием

Город: 
Москва
Вопрос: 

Недавно родственники из Красноярска отправили мне посылку, доставка осуществлялась Почтой России EMS. Посылка была отправлена 27 октября и 30 октября должна была быть доставлена мне по адресу работы (работаю до 18.00).
В течение дня я смотрел на сайте Почты России статус своего отправления, в 09.13 27 октября моя посылка была выдана курьеру на доставку. Я неоднократно звонил по телефону горячей линии, хотел узнать примерное время доставки, но операторы ничего толком не могли сказать: "Курьер за час до доставки Вам позвонит. Номер курьера предоставить Вам не можем". В 17.58 мне все таки позвонил курьер и сообщил, что сегодня не сможет осуществить доставку и предложил перенести ее на следующий день. Меня такой вариант не устроил, я объяснил, что посылка должна быть вручена мне сегодня, я ее жду с утра. Курьер с неохотой мне предложил вариант ночной доставки (с 21.00 до 02.00), я согласился и сообщил адрес проживания. 
В итоге посылка от родственников мне была доставлена в 23.30.Подскажите, можно ли в этом случае написать претензию службе доставки и как можно добиться получения своих заказов и посылок в ранее оговоренные день и время?

Ответ: 

Согласно пункту 1 ст. 28 закона «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки оказания услуги, потребитель по своему выбору вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Курьер и потребитель оговорили новый срок, который и был соблюден.
Если бы новый срок не был оговорен, можно было бы согласно пункту 5 ст. 28 закона «О защите прав потребителей» требовать неустойку в размере трех процентов цены выполнения оказания услуги за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки.