Лопнула ватрушка. Директор магазина деньги не возвращает

Город: 
Ангарск
Вопрос: 

Приобрёл тюбинг (ватрушку) в г. Ангарск. После надувания в одном месте покрышка была нормальной, в другом толще не обратили на это внимание. Ребёнок покатался, принёс домой, после чего утром увидели, что она лопнула. Директор магазина отказался возвращать деньги за товар.

Ответ: 

Если есть серьезные основания полагать, что покрышка была ненадлежащего качества, что вызвало ее порчу, то нужно направить письменную претензию в магазин, который может провести проверку качества, а в случае дальнейшего спора о причинах возникшего недостатка обязан будет провести экспертизу за свой счет. На проверке качества и на экспертизе вправе присутствовать потребитель, о своем желании нужно указать в письменном заявлении.
Однако если экспертиза выявит, что за возникший недостаток продавец и изготовитель не отвечают (он возник по вине потребителя), то стоимость затрат на экспертизу, проведенную продавцом, будет обязан возместить потребитель.