Приобрёл тюбинг (ватрушку) в г. Ангарск. После надувания в одном месте покрышка была нормальной, в другом толще не обратили на это внимание. Ребёнок покатался, принёс домой, после чего утром увидели, что она лопнула. Директор магазина отказался возвращать деньги за товар.
Если есть серьезные основания полагать, что покрышка была ненадлежащего качества, что вызвало ее порчу, то нужно направить письменную претензию в магазин, который может провести проверку качества, а в случае дальнейшего спора о причинах возникшего недостатка обязан будет провести экспертизу за свой счет. На проверке качества и на экспертизе вправе присутствовать потребитель, о своем желании нужно указать в письменном заявлении.
Однако если экспертиза выявит, что за возникший недостаток продавец и изготовитель не отвечают (он возник по вине потребителя), то стоимость затрат на экспертизу, проведенную продавцом, будет обязан возместить потребитель.