Мебель с дефектами

Город: 
Миасс
Вопрос: 

Приобретен кухонный уголок. После его доставки домой, выяснилось, что некоторые элементы на корпусе не закреплены. Грузчики (по телефону) объяснили, что так и должно быть. Далее при распаковке обнаружилось, что на одной из половинок дивана оторвана опорная ножка с креплением. Продавец вместе с владельцем магазина попытались сами устранить недостатки. Однако заявитель потребовал возместить деньги, так как товар его не устраивает. Продавец отказался забрать диван и вернуть деньги, посоветовал заявителю обратиться в суд.

Ответ: 

Необходимо направить претензию продавцу в письменном виде (вручить ему под роспись, или направить по почте) с указанием требований потребителя.  В случае отказа продавца принять некачественный товар можно обращаться в суд.