Неудобная обувь

Город: 
Екатеринбург
Вопрос: 

Купили обувь в магазине 01.12.2017, одели и прошли на работу в этот же день. Идти не возможно – больно. Неудобно пальцам и пятке. Сбоку расклеилась подошва. Пришли в магазин 02.12.2017, чтобы обменять на размер больше, но нам отказали, сообщив, что «вы уже ходили по улице». Что делать?

Ответ: 

Если обувь надлежащего качества, но не подходит по размеру, то ее обменять нельзя, т. к. она была у эксплуатации (ст. 25 закона «О защите прав потребителей»). Если речь идет о том, что обувь некачественная (об этом свидетельствуют факты того,  что больно ногам и расклеилась подошва), то нужно написать соответствующее заявление продавцу (письменно, в двух экземплярах), сообщить, что товар ненадлежащего качества и указать свои требования.