Купили обувь в магазине 01.12.2017, одели и прошли на работу в этот же день. Идти не возможно – больно. Неудобно пальцам и пятке. Сбоку расклеилась подошва. Пришли в магазин 02.12.2017, чтобы обменять на размер больше, но нам отказали, сообщив, что «вы уже ходили по улице». Что делать?
Если обувь надлежащего качества, но не подходит по размеру, то ее обменять нельзя, т. к. она была у эксплуатации (ст. 25 закона «О защите прав потребителей»). Если речь идет о том, что обувь некачественная (об этом свидетельствуют факты того, что больно ногам и расклеилась подошва), то нужно написать соответствующее заявление продавцу (письменно, в двух экземплярах), сообщить, что товар ненадлежащего качества и указать свои требования.