Покупка компьютера

Город: 
Москва
Вопрос: 

Я приобрел в кредит компьютер. В ходе его эксплуатации  на 4 день перестала работать программная система MAC OS. Я обратился в магазин с этой проблемой, мне в ответ сказали, что нужно его сдать в сервис для выявления дефекта. Я удивился, т. к. была заявлена программа «если вас не устраивает техника, мы вернём деньги назад или поменяем товар». Сдал на проверку. Ждал 21 день. Дали заключение, что все в порядке и все работает, а при осмотре выявилось, что коробка вся помята, зарядку положили не мою, да и ко всему компьютер так же не включался. Принимать товар я отказался и потребовал замены на новый компьютер. И тут меня снова заставили писать заявление на имя директора, потому как без его согласия обмен не происходит. Я думаю, что меня опять обманывают и менять ничего не будут. Что мне делать?

 

Ответ: 

Необходимо написать соответствующие заявления продавцу и сервисному центру о том, что помяли коробку, заменили зарядку, и компьютер не включается после нахождения на диагностике в сервисном центре. Подать заявления под роспись или отправить по почте с описью вложения. Компьютер принимать из сервисного центра можно лишь в случае подписания акта, в котором все это будет отражено.
Далее нужно обратиться к продавцу, сообщить, что потребитель не согласен с результатами диагностики. В этом случае продавец будет обязан провести экспертизу (п. 5. Ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).