Покупка швабры в интернет магазине (качеством не довольны).

Город: 
Узловая
Вопрос: 

Подскажите пожалуйста, купили в Интернет-магазине швабру. Качеством недовольны. Товар хотим отправить назад, но позвонив в Интернет-магазин, они отказываются этот товар назад брать, т. к. говорят, что мы им уже пользовались. Что делать?

Ответ: 

Если товар надлежащего качества, т. е. исправен, и просто не нравится потребителю (не подошел по цвету, размеру и т. д.), то обменять его можно при условии, что товар не был в употреблении (ст. 25 закона «О защите прав потребителей»).
Если же речь идет о товаре ненадлежащего качества, бракованного, функционирующего не как положено по назначению, то факт того, был ли товар в употреблении или нет, не имеет значения, можно обращаться к продавцу и требовать обмена товара или возврата денег.