Продан товар с дефектом

Город: 
Курск
Вопрос: 

21.09.2017г. Был продан планшет с дефектом. 22.09.2017г. обратился с просьбой его замены на планшет в данном ценовом диапазоне или возврат денег. Было отказано. Планшет 22.09.2017г. был отдан на экспертизу. С тех пор ни товара, никаких действий со стороны офиса продаж. Несколько обращений по электронной почте направлено в представительство "Мегафон".

Ответ: 

Согласно ст. 22 закона «О защите прав потребителей», требования о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней. 
Замена товара ненадлежащего качества, согласно ст. 21 закона «О защите прав потребителей», должна быть проведена в течение месяца (это при условии, что товар отсутствует у продавца).
Поэтому важно определиться с требованиями, которые выдвигает потребитель.
В настоящее время если результаты экспертизы отсутствуют, можно обращаться в суд. При этом Акт приема товара у потребителя (на экспертизу) должен быть на руках у потребителя.