Ремонт мобильного телефона в "Евросети"

Город: 
Тамбов
Вопрос: 

24.10.2018 года я сдала мобильный телефон по гарантии на проверку (мой телефон быстро разряжается и очень долго заряжается) в салон связи, где его покупала. На проверке он был 3 недели, в течение этих дней я пыталась на сайте "Евросеть" в разделе "Ремонт" посмотреть, где находится мой телефон, но сайт не работает. Звонила на горячую линию, мне говорят, что он зарегистрирован, а где находится, не видят. 10.11.2018 мне пришло смс, что мой телефон в салоне "Евросеть". Придя в салон,  мне дали акт выполненных работ, где было написано, что был произведен сброс настроек до заводских.(при сбросе в телефоне не должно остаться ни контактов, ни фото). А в телефоне все осталось. Как такое могло произойти, мне в салоне не могли ответить. Дальше что мне делать?

Ответ: 

Если проблема была устранена по гарантии, и потребителя интересует именно технический аспект работы сервиса продавца, а именно, как технически был реализован сброс настроек «до заводских» с сохранением контактов и фото, то мы можем рекомендовать письменно обратиться к продавцу (или к сервисному центру) с данным вопросом. Также можно обратиться к изготовителю телефонного аппарата (или в его представительство).
Если же проблема не была устранена, то нужно снова сдать телефон в ремонт. И в случае, если продавец не откажет в ремонте, можно будет обменять аппарат на другой или отказаться от договора купли-продажи, так как дефект, возникающий неоднократно, является существенным недостатком, что позволяет выдвинуть вышеуказанные требования в отношении технически сложного товара (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).