В детском электромобиле обнаружена трещина. Как вернуть за него деньги в магазине?

Город: 
Тверь
Вопрос: 

В Интернет-магазине был куплен детский электромобиль. При сборке его дома в корпусе обнаружил трещину. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя это тем, что надо было проверять в магазине и что я расписался в чеке. Как быть?

Ответ: 

Если потребитель, расписался в том, что товар принят без претензий к внешнему виду (без видимых повреждений), то доказать, что дефект возник до передачи товара потребителю будет сложно.
Однако, если есть уверенность, что экспертиза сможет установить, что дефект возник до передачи товара, то можно требовать ее проведения от продавца (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"), или провести за свой счет.
Если экспертиза установит, что дефект возник до продажи, то продавец должен будет принять товар обратно, возвратить деньги, оплатить проведение экспертизы.