Вернуть деньги за некачественный чайник

Город: 
Гусь Хрустальный
Вопрос: 

Купил стеклянный чайник, на упаковке которого было написано, что посуда подходит для использования на открытом огне. Но через месяц стекло лопнуло - значит, было не жаропрочным. Можно ли вернуть деньги?

Ответ: 

Если гарантийный срок не закончился, то необходимо обратиться к продавцу (изготовителю или импортеру) с соответствующим заявлением, продавец (изготовитель или импортер) будет обязан принять товар и, в случае необходимости, провести проверку качества. При дальнейшем споре о причинах выявленного недостатка продавец (изготовитель или импортер) должен будет провести экспертизу (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»). 

Если гарантийный срок закончился, то потребителю будет необходимо доказать что недостаток возник до передачи товара потребителю (п. 5 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Для этого можно будет провести экспертизу, и в случае, если она установит брак, возмещение расходов на экспертизу можно будет возложить на продавца (изготовителя, импортера)