Зеркало в приобретенной прихожей оказалось разбитым

Город: 
Магадан
Вопрос: 

10.03.19 приобрела прихожую в мебельном магазине, продажа была по каталогу. 11.03.19  мебель доставили, наш мастер начал сборку. После того, как мастер собрал корпус, он увидел, что зеркало разбито. Обратились в магазин в целях обмена или возврата товара, на что услышали конкретное "нет". Магазин обосновал это тем, что сейчас невозможно установить, по какой причине разбито зеркало и какой стороной. Единственное, предложили замену зеркала через три месяца или изготовление зеркала за мой счёт. Правы ли сотрудники магазина?

Ответ: 

Если потребителем был подписан акт приема мебели, в котором было указано, что претензий к внешнему виду мебели нет, то доказать, что недостаток возник до передачи мебели, потребителю будет сложно. Однако если мебель была передана без осмотра потребителем (в запакованном виде), то потребитель может, ссылаясь в том числе на свидетельские показания мастера, обратиться с требованиями к продавцу. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», продавец в случае спора будет обязан провести экспертизу за свой счет.