Жалоба на некачественный товар
Вы купили опасный товар или у вас возникли сомнения в его качестве? Вы не знаете, куда пожаловаться на некачественный товар? Мы вам поможем! Для этого заполните и отправьте нижеследующую форму.
Поля, отмеченные звездочкой * - обязательны для заполнения.
Если Вы хотите ускорить проведение проверки по Вашей жалобе и получать информацию о ходе проведения проверки, Вам необходимо заполнить максимально возможное количество полей.
Персональные данные: "Фамилия, имя, отчество" заявителя и "Телефон" необходимы для подтверждения достоверности передаваемой Вами информации. Передаваемые вами персональные данные не будут разглашены или переданы третьим лицам.
Список опубликованных заявок граждан и потребительских организаций доступен в разделе "СПРОСпотребнадзор".
Этапы рассмотрения заявки
- Ваша заявка будет изучена сотрудниками журнала, которые при необходимости зададут уточняющие вопросы или запросят недостающие документы и сведения.
- Затем специалисты и юристы СПРОСа проанализируют вашу заявку, дадут вам необходимые консультации и расскажут, как действовать дальше.
- В сложных случаях проводятся дополнительные проверки и лабораторные испытания товаров.
- На этом работа с вашей заявкой не заканчивается. Мы продолжим отслеживать ее путь и следить за развитием событий.
- При необходимости СПРОС направляет запросы в соответствующие государственные органы (Росстандарт, Роспотребнадзор, Росаккредитация).
- Самые интересные и показательные истории мы опубликуем на сайте СПРОС в разделе «Разбираем проблемные случаи».