Ошибки потребителя

Что важно знать, приобретая стиральную машинку

Жительница города Андреаполя приобрела стиральную машинку LG F80B8DM. Забирала ее домой самостоятельно. Уже дома обнаружилось, что машинка неисправна: боковая стенка выгнута, а ящик для загрузки стирального порошка не открывается. Возврат или обмен продавец произвести отказался.

К сожалению, при покупке покупательница допустила одну серьезную ошибку: она не осмотрела тщательно товар, прежде чем забрать его со склада и подписать документы о покупке.

В этом случае только независимая экспертиза может установить, когда возникло повреждение (выгнутость боковой стенки). Если, например, причина - длительное воздействие тяжелых предметов, тогда можно предъявить претензии к магазину. Но если выяснится, что повреждения - механический дефект, вина ляжет на транспортировку, а здесь магазин будет уже ни при чем. В этом случае заявительница рискует потратить впустую деньги за независимую экспертизву.

После недолгих размышлений пришлось жительнице города Андреаполь купить еще одну новую стиральную машинку.

Вывод из этой истории таков: если вы приняли решение сами транспортировать и подключать стиральную машинку, тщательно осмотрите ее перед покупкой. Если стиральную машинку будет транспортировать и подключать продавец, вам будет проще заменить машинку, если вдруг выяснится, что она имеет какие-либо повреждения (возникшие как по вине производителя, так и в процессе транспортировки).

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Текстовые смайлики будут заменены графическими.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 17 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.