Представители Воронежского регионального общественного движения в защиту прав потребителей «Качество нашей жизни» провели маркетинг овощной продукции, реализуемой в торговых сетях Воронежа. По правилам проведения закупок, продукция «no-name» (без маркировки) не приобретается, отбираются только образцы с маркировкой, где указаны изготовитель и где выращена продукция. В итоге наши партнеры звонили и сообщали, что обошли много магазинов и везде продукция без опознавательных знаков. В результате купить местную продукцию не удалось, для теста приобрели продукцию с маркировкой.
- Тесты
- Партнеры из регионов
- Юридическая энциклопедия
-
Статьи и Обзоры
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ТЕМАТИКА
ФИТНЕС
СПОРТ И ТУРИЗМ
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
КОСМЕТИКА
СТРАЙКБОЛ
Добавить комментарий