В августе 2018 года купила ребенку Умные часы, спустя месяц они стали держать зарядку максимум до 12 часов и выключались. Я отнесла их в магазин, продавец забрал их на экспертизу. 22 октября мне позвонили из магазина и сказали, что можно забирать часы. Экспертиза сделала вывод, что часы исправлены и брака нет. Спустя месяц ситуация повторяется, заряжаю часы, а через 12 часов зарядка заканчивается и они выключаются. Могу ли я поменять товар на другой или вернуть деньги? Или мне так через каждый месяц ходить и отдавать часы на экспертизу и ремонт, это просто какое-то издевательство.
Если продавец захочет провести проверку качества или будет спор о причинах недостатка и потребуется экспертиза, то потребитель вправе присутствовать как при проверке качества, так и при экспертизе. О намерении присутствовать нужно указать в заявлении продавцу.
Если продавец откажет, можно обращаться в суд, который назначит свою независимую экспертизу.