Покупка товаров через Интернет — обычное явление. Этот способ приобретения нужного товара выбирают и молодые, и возрастные покупатели. Не все хотят тратить время на поиск нужной вещи в огромных торговых комплексах. Гораздо удобнее выбрать то, что понравилось в Интернет-магазине и заказать доставку. Здесь мы можем столкнуться и с некачественным товаром, и с недобросовестностью и нежеланием продавца решать проблему. Как быть и что предпринять, если вы попали в такую ситуацию.
01:50 Качество мясных и рыбных продуктов питания.
03:13 Как на стадии выбора продукта на сайте определить, может ли этот продукт быть некачественным?
04:20 Если у вас мало времени, какие виды продуктов питания лучше покупать через Интернет?
04:50 Что делать, если продавец отказывается заменить товар?
05:50 Какие ошибки могут быть на сайте продавца продуктов питания?
06:50 Продавец должен ответить на претензию в течение 10-ти дней.
08:00 Электронная подпись. Рост числа граждан, оформивших электронную цифровую подпись.
09:00 Что делать, если продавец дал отрицательный ответ. Почему люди перестали писать жалобы в Роспотребнадзор?
10:30 Роль социальных сетей в отношении недобросовестных продавцов.
12:04 Если решать проблему с некачественным продуктом в правовом поле, то это займет много времени.
Добавить комментарий