Из Интернет-магазина пришла некачественная куртка (из другого материала). Как вернуть деньги?

Город: 
Челябинск
Вопрос: 

10.03.2018 оформили онлайн-заказ на покупку куртки на сайте магазина "4.20 shop". Время доставки было указано 4-5 дней, однако товар мы получили только 19.03.2018. После получения товара оформили претензию на сайте компании, которая отвечала за доставку. Нам пересчитали стоимость доставки, уменьшив ее с 450 рублей на 100 рублей. Но это не главное - в доставочном пакете обнаружили некачественный товар. Куртка была выполнена из другого материала, швы обработаны некачественно, одна строчка может расходиться в две, нитки торчат, строчки сжаты. На сайте куртка из непромокаемого материала, в доставочном пакете оказалась куртка из незнакомого мне материала. После обращения в магазин по телефону мне предложили описать недостатки товара в личных сообщениях сотрудника магазина. После повторного обращения с просьбой вернуть 100 рублей,пересчитанные за доставку, и сделать возврат товара, работники магазина перестали отвечать на звонки и сообщения.

Ответ: 
Вам нужно отправить досудебную претензию, которая будет содержать в себе следующие пункты:
 
1. Описание ситуации, когда купили, когда доставили, какой товар изначально заказывали.
2. Сослаться на ст.10 Закона " О защите прав потребителей", что неверно предоставили информацию о товаре, далее...
3. Согласно ст.18 того же закона сослаться, что товар некачественный и вы требуете вернуть деньги, а если они хотят проверить товар на основании п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей", то заявить сразу о том, что хотите присутствовать при экспертизе, но если нет технической возможности, то ждать ответа от их компании.
 
Если не вернут деньги, вам нужно:
  • Подать исковое заяление в суд..
  • В суде требовать судебную экспертизу.
  • Там же требовать неустойку, согласно ст. 22, 23 в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
  • Получить исполнительный лист.
 

Юрист Виктор Иванов

http://v-ivanov.ru

info@v-ivanov.ru