10.03.2018 оформили онлайн-заказ на покупку куртки на сайте магазина "4.20 shop". Время доставки было указано 4-5 дней, однако товар мы получили только 19.03.2018. После получения товара оформили претензию на сайте компании, которая отвечала за доставку. Нам пересчитали стоимость доставки, уменьшив ее с 450 рублей на 100 рублей. Но это не главное - в доставочном пакете обнаружили некачественный товар. Куртка была выполнена из другого материала, швы обработаны некачественно, одна строчка может расходиться в две, нитки торчат, строчки сжаты. На сайте куртка из непромокаемого материала, в доставочном пакете оказалась куртка из незнакомого мне материала. После обращения в магазин по телефону мне предложили описать недостатки товара в личных сообщениях сотрудника магазина. После повторного обращения с просьбой вернуть 100 рублей,пересчитанные за доставку, и сделать возврат товара, работники магазина перестали отвечать на звонки и сообщения.
- Подать исковое заяление в суд..
- В суде требовать судебную экспертизу.
- Там же требовать неустойку, согласно ст. 22, 23 в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
- Получить исполнительный лист.