Информационная система "СПРОСпотребнадзор"
Информационная Система "СПРОСпотребнадзор" предназначена для сбора и систематизации данных об опасных и о несоответствующих заявленным свойствам потребительских товарах на российском рынке.
Сведения о таких товарах поступают в Информационную Систему «СПРОСпотребнадзор» из следующих источников:
1) Заявления граждан и потребительских организаций, поступившие через форму на этом сайте и прошедшие проверку нашими сотрудниками.
2) Результаты тестов, проводимых нами - электронным журналом «СПРОС» и Российским институтом потребительских испытаний (РИПИ).
Если у вас имеется информация об инцидентах с некачественными или опасными товарами, сообщите нам об этом, заполнив форму на этой странице.
Примечание: номера заявкам присваиваются автоматически. Публикуются только корректно отправленные заявки, поэтому в нумерации опубликованных заявок возможны пропуски.
Список заявок граждан и потребительских организаций
Показаны 1 - 1 из 1Данные заявки | Фото товара (нажмите для увеличения) | Описание проблемы | Принятые меры / комментарии |
---|---|---|---|
Номер: 49Дата: 08.12.2014Город: Набережные ЧелныКатегория товара: ЭлектроникаНаименование товара: прибор Fuel Shark Торговая марка: нетМодель: Fuel Shark |
Заявитель приобрел через интернет-магазин устройство для автомобиля Fuel Shark. Прибор оказался неисправным (не светится индикатор). Покупатель сообщил продавцу свою претензию. Получил по СМС адрес... Полное описание Заявитель приобрел через интернет-магазин устройство для автомобиля Fuel Shark. Прибор оказался неисправным (не светится индикатор). Покупатель сообщил продавцу свою претензию. Получил по СМС адрес электронной почты продавца. Выслал фото товара. Ответа не последовало.
Описание от заявителя Через Интернет приобрел наложенным платежем прибор Fuel Shark от ООО "ГРАНД КАПИТАЛ" из гор. Минеральные Воды. |
Информационной Системой рекомендовано направить письменную претензию со своими требованиями продавцу (ценное письмо, с уведомление о вручении, с описью вложения). Также надо дозваниваться до... Читать полностьюИнформационной Системой рекомендовано направить письменную претензию со своими требованиями продавцу (ценное письмо, с уведомление о вручении, с описью вложения). Также надо дозваниваться до продавца по указанному телефону. Статус заявки: Работа по заявке завершена |