Комбинация из трёх пальцев. Хождение по мукам в поисках хорошего мобильного оператора

– Наберите комбинацию *111*1024#, – сказал мне вечером 28 мая консультант одной из точек продаж МТС, – и сразу же перейдёте на нужный вам тариф. Сделайте это завтра утром. Так будет вернее. А до тех пор у вас будет временный тариф.

Я подчинился. Я перешёл в МТС из «Мегафона» со своим номером. Мне пришлось так поступить, поскольку «Мегафон» за полтора года пользования его услугами достал отвратительным качеством связи и категорическим нежеланием её улучшать. И я сделал «Мегафону» ручкой, пропустив мимо ушей уверения «мегафоновской» девушки из колл-центра о том, что «на 2015 год у компании запланированы мероприятия по улучшению распространения сигнала». До этого я много раз слышал о сходных планах относительно 2014 года. Возможно, эти мероприятия и проводились, но я их на себе не почувствовал.

МТС выбрал по двум причинам. Во-первых, в «Билайне» уже был. И сбежал оттуда после длительных мучений как раз в «Мегафон» в надежде на лучшую участь (как оказалось, тщетной). Возвращаться к прошлому не хотелось. А во-вторых, я много раз слышал о том, что в МТС качество связи лучше, чем у других операторов. Переход прошёл вполне успешно, сотрудники точки продаж были корректны и очень старательны. Теперь мне оставалось лишь  поменять временный очень неудобный для меня тариф, на тот, которым собирался пользоваться постоянно. Всё выглядело очень просто: нужно было лишь дождаться утра и сделать так, как сказал продавец.

Утром набрал указанную комбинацию. Но что-то не срослось, и переход не состоялся. Ладно, ничего страшного. Поехал на работу, по дороге заскочил в тот самый офис продаж, где мне так хорошо помогли накануне. Меня опять встретили очень радужно. Сказали, что в ближайшие пару часов переведут на нужный тариф. В данный момент сделать это не могут из-за какого-то сбоя в программе.

Но, когда прошло два часа, я всё ещё оставался на старом тарифе. Ещё час – опять никаких изменений. Я написал в службу поддержки, мне ответили оперативно и предложили набрать всю ту же комбинацию для перехода. Я набрал, но вновь ничего не вышло. Я написал в службу поддержки и попросил таки перевести меня на нужный тариф. В ответ у меня спросили фамилию, имя, отчество и номер и серию паспорта. Я был сильно удивлён, поскольку всё это сообщил ещё в первом письме. Пришлось его частично продублировать. Результат тот же: никакого перехода. Снова набираю комбинацию на телефоне. Впечатление – будто это комбинация из трёх пальцев.

Терпение лопнуло, и я уже не пишу, а звоню в службу поддержки. И тут выясняется, что переход невозможен, поскольку с самого утра МТС затеяли перезагрузку базы данных. До того никто мне об этом не сообщил, напротив, уверяли, что препятствий для смены тарифа нет. Выходит, врали. Теперь же мне предложили ждать семи часов вечера. Мол, тогда уж точно всё будет как заказано.

В семь вечера, однако, ничего ещё не было. И после семи – тоже. Заскочил во встретившийся по дороге мтсовский салон связи. Там сказали, что с «тарифом ничего нельзя сделать ещё с позавчерашнего дня». Во, как! То-то, думаю, накануне в другом офисе (том самом, где корректные и старательные сотрудники) сразу несколько человек, стоявшие в очереди передо мной, тоже не смогли что-то на что-то поменять. Им сказали, что программа, отвечавшая за данную операцию, уже неделю висит. Хорошо работают в МТС! Быстро исправляют косяки! Неделя для них – не срок.

На следующий день на и-мэйл приходит сообщение службы поддержки о том, что «тарифный план успешно изменён». Ура! Можно, наконец, вздохнуть с облегчением. Одно только настораживает: почему-то абонентская плата, предусмотренная новым (столь желанным) тарифным планом, со счёта не списана. Баланс остался тот же. Так на каком же я тогда тарифе?

Пишу в службу поддержки. Жду ответа несколько часов, но его нет. Тогда звоню сам. Мне подтверждают, что тарифный план изменён.

– Почему тогда деньги не списаны? – спрашиваю я.

– У нас сбой, – слышу в ответ. – Деньги будут списаны позднее.

– А пока не списаны деньги, по какому тарифу с меня снимают плату: по старому или по новому?

– По старому.

– Почему же вы говорите, что смена тарифа состоялась?

В ответ ничего внятного.

Потом таки приходит письмо на и-мэйл. Всё то же самое: переход на новый тариф завершён, но со списанием денег технические сложности. Опять звоню:

– По какому тарифу я сейчас оплачиваю услуги?

– Пока по старому.

 – Почему же вы пишете, что процесс смены тарифа успешно завершён?

Девушка вынуждена была признать, что то, что произошло, нельзя считать «успешной сменой тарифного плана». Не называю имя девушки. Ведь она фактически пошла против своей компании. Признала, что стандарты МТС не соответствует стандартам общечеловеческим. Раскрыла корпоративную тайну. Надеюсь, за этот проступок девушку не накажут.

Девушка пообещала, что утром уж точно всё будет в лучшем виде. Уж на сей раз (на третьи сутки!) тариф мне поменяют железно. И действительно утром меня ждала СМСка: «На номере 8********** произведена смена тарифного плана». Вот только баланс остался прежним. Звоню. Здесь уже мне честно говорят, что я всё ещё на старом тарифе. В СМС-ках они сообщают одно, а по телефону прямо противоположное. Левая рука не знает, что делает правая.

На четвёртые сутки моих мытарств мне пришло письмо. Из него я узнал, что компания МТС меня очень ценит и обещает решить мой вопрос «в кратчайшие сроки»: «в течение четырёх дней». Вместе с предыдущими четырьмя днями – это уже восемь дней. Вот что в МТС называют «кратчайшими сроками» в таком нелёгком деле, как перевод абонента с одного тарифа на другой. Правда, и здесь «кратчайшие сроки» соблюсти не удалось. Когда они закончились, ответа не последовало. И ещё очень долго я не мог его дождаться. Но всё когда-то кончается. 29 мая я первый раз попытался перейти на удобный для меня тариф. 18 июня переход и в самом деле удался. Всего каких-то двадцать дней я сидел на плохом, ужасно дорогом тарифе. Не зря писал поэт: «Товарищ, верь! Взойдёт она…»! И впрямь взошла, стараниями МТС. Компания и в самом деле ценит своих клиентов.

Знал бы, что меня ждёт при уходе из «Мегафона», возможно, и не переходил бы. Хорошо там, где нас нет.

Вспоминается прекрасный анекдот про еврейского мальчика, который имел неосторожность сказать в школе, что он русский. За это родственники подвергли его лишениям. Папа отказался давать деньги на такси («езжай, как и все русские, на автобусе»), мама – покупать джинсы («ходи, как и все русские, в школьной форме»), бабушка – кормить жареной курочкой («ешь, как и все русские, картошку»). Мальчик на это сказал:

– Я всего полчаса русский, и сколько уже от вас, евреев, натерпелся!

А я уже на второй день пребывания в МТС натерпелся от неё так, что захотелось оттуда свалить. Вот только куда?

Опять же приходит на ум анекдот. Едет Илья Муромец по лесу, видит развилку: три дороги и камень придорожный. На камне надпись: «Налево пойдёшь – по морде получишь, направо пойдёшь – по морде получишь, а прямо пойдёшь – по морде получишь». Стоит Илюша, думает, как поступить. А из-за камня голос:

– Думай быстрей. А то по морде получишь!

У москвичей, пользующихся мобильной связью, три магистральные дороги: МТС, «Мегафон», «Билайн». И куда ни пойдёшь, везде один и тот же результат.

А ведь говорили, что нужно набрать лишь одну несложную комбинацию на телефоне.

 

Сергей Ермолаев

Комментарии

Елена,

Я никогда не была в восторге от МТС. Последней каплей моего пребывания в статусе "Абонент МТС" стало то, что с моего телефона (на тот момент Nokia 3310) стали списываться немалые суммы просто так (3310 я пользовалась всего три недели, так как мой смартфон был в ремонте).
Позвонила службу поддержки, чтобы спросить где деньги...девушка-оператор долго щелкала клавишами и спустя какое-то время сообщила мне, что деньги у меня списываются за интернет, якобы мой телефон сам по себе скачивает обновления и я просто не отключила автоматические обновления на самом телефоне. Для меня это честно говоря стало шоком, так как моя "лопатка" не могла сама по себе что-то скачивать.
Мне пришлось написать огромное письмо в центр поддержки клиентов, объяснить ситуацию и потребовать возврата денежных средств. Спустя неделю на мой счет вернулись деньги, я их благополучно проговорила и ушла из МТС в Мегафон.
Многие говорят, что после слияния МТС и МГТС очень ухудшился их домашний интернет.
В общем, я теперь в МТС ни ногой Smile

Игорь,

Здравствуйте! Интересная статья.
Автору респект за упорство и уперство.
Сам также являюсь абонентом МТС и как правило за любой их "косяк" требую компенсации, как правило выплачивают. Что то около 50 руб. как помню пару лет назад и кажется чуть меньше из за сбоя связи.
С Мегафоном ещё лучше. Каким то образом "всобачили" мне подписку. С моей стороны последовала жалоба. Внятного ответа не было. Но полагаю, что ни кто-то ошибся, а мне компенсировали расходы в сумме 700 рублей.
Их я понёс не единоразово, а просто обратил внимание, что у меня списываются и очень быстро средства. Теперь хочу с Билайном разобраться.

всеволод,

Похоже моё терпение подошло к концу. Ровно 10 лет я абонент МТС. Последние несколько лет в VIP-статусе. Дома с февраля месяца разговариваю в квартире только у окна или на балконе, как и весь мой дом. Всё это время плачу около 1500 в месяц и выслушиваю обещания, что скоро будет хорошо. Сейчас уже ничего не обещают.

Валерий,

В конце 2001 года я то же был абонентом МТС. Так получилось но я попал в финансовую яму. Денег не было даже на троллейбус. На счёте было 2,65$. Естественно я экономил деньги на счёте и никуда не звонил. в один прекрасный момент я проверил баланс. На балансе было 0.05$. Я пошел разбираться в офис МТС. Там, согласно распечатки, я оказывается голосовал за каких-то придурков в программе "За стеклом". Ага, мне детей кормить нечем, а я голосовать буду. Ничего доказать я не смог. С тех пор компания МТС для меня умерла.

oxana,

Да, с МТС тоже имею опыт негативного общения, после того, как мне было предложено погасить задолженность за номер, который как-то случайно вдруг оказался записан на мое имя. Причем никто объяснить мне не смог, каким образом этот дополнительный номер был на меня "повешен". Естественно, я ничего платить не стала, написала заявление, что такой-то номер мне не принадлежит и никогда не принадлежал. В общем, компания мутная.

Евгения,

И снова МТС. Все знают, что Мтс любит подключать услуги без ведома клиента, и я не стала исключением, Но! Моя знакомая сказала, что у меня подключен автоответчик, я была удивлена, и со счета списали деньги (немного, я думала за автоответчик). Я начала разбираться, детализация показала, что деньги сняли за исходящий звонок на неизвестный мне номер, автоответчик бесплатная услуга. Дозвониться до оператора не получилось. Я зашла в Мтс и попросила уточнить, куда ушли деньги! Как оказалось, я звонила в Орел!!!!!!! Самое обидное, что мне некому туда позвонить! В общем, я оставила претензию, с описанием проблемы, в этот момент я разговаривала с другого оператора (телефон на 2 симки), и позвонить я физически не могла с 2-х симок одновременно. Претензию рассмотрели и деньги вернули. Сумма маленькая, но приятно.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Текстовые смайлики будут заменены графическими.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
5 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.