Гарантийный случай термоса

Город: 
Москва
Вопрос: 

Купили термос Арктика. В Гарантийном талоне есть указание, что гарантийным случаем является только нарушение теплопроводности. То есть, если термос по какой-либо причине подтекает, то по гарантии его не вернуть. Обратившись по этому поводу в службу поддержки, мы получили ответ, что действительно "гарантия распространяется на наличие вакуума между стенками термоса". Подскажите является ли это это нарушением правил торговли?

Ответ: 

Установление гарантийного срока на термосы является правом, а не обязанностью (ст. 5 закона "О защите прав потребителей"). 
Однако, согласно ст. 19 закона "О защите прав потребителей", в отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить требования о замене, возврате денег, ремонте, уменьшении покупной цены, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (если более длительные сроки не установлены законом или договором).