В июне получила заказанный в Интернет-магазине товар, но качество товара меня не устроило. Я списалась по телефону, указанному в приложенном документе в посылке, мне сказали, что вернут стоимость посылки, надо только ее отправить назад к ним. Я так и сделала, в июле отправила, но теперь ни ответа ни привета. Пишу им на почту, они только завтраками кормят. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как вернуть свои деньги назад.
Требования о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, согласно ст. 22 закона «О защите прав потребителей», подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. И здесь не имеет значение, потребовалось ли продавцу проводить проверку качества или экспертизу. Он должен был уложиться в эти 10 дней.
Согласно ст. 23 закона «О защите прав потребителей», допустивший такие нарушения продавец, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отсутствия ответов со стороны продавца, можно обращаться в суд.