Куда и как обратиться по поводу товара, который не соответствует заказанному товару. Писала на электронный адрес отправителя, ответ был, что в течениие 7-ми дней ответят. Но прошел месяц, ни ответа, ни возврата денег, никаких действий не делают. Что в таком случае делать?
В случае, если был прислан "не тот" товар, то нужно было отказаться от его приема. Если он был прислан по почте, то можно было с представителями отделения почты составить соответствующий акт. Если этого не произошло, то доказать, что был получен "не тот" товар может быть проблематичным.
Но в любом случае, можно вернуть продавцу товар надлежащего качества в течение 7-ми дней (при дистанционном способе покупки). Поэтому, если Ваше обращение зафиксировано, есть переписка и полученные ответы, то продавец обязан принять товар и вернуть деньги.
В случае если продавец отказывается - можно обращаться в суд.