Продавец отказывает в гарантийном ремонте телефона, сообщая что телефон уже вскрывался ранее.

Город: 
Волжский
Вопрос: 

Мною был приобретен сотовый телефон в декабре 2015 года. В ходе эксплуатации возникли проблемы с программным обеспечением. Телефон находится на гарантии. Сдал на перепрошивку в сервисный центр. Через четыре дня позвонили и сказали, что мне в сервисе отказано в связи с тем, что в телефоне отсутствует какой-то болтик, значит он вскрывался, а также есть следы воды. При сдаче телефона он был осмотрен досконально, никаких намеков на вскрытие не обнаружено. Телефон вообще не вскрываемый.

Ответ: 

Если есть уверенность что условия гарантийного срока не нарушены – можно обратиться к продавцу или изготовителю (в сервисный центр) для проведения экспертизы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).
Однако, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы.