Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный системный блок

Город: 
Новосибирск
Вопрос: 

28 07 2016 г. я купила системный блок, поработал он два дня и отключился (перестал выводить картинку на экран), я привезла системный блок в магазин написала заявление на возврат денежных средств , сказали ждите 10 дней. По истечении 10 дней нам заявили, что его будут ремонтировать, и мы будем оплачивать ремонт так как мы им пользовались 2 дня. Прошло уже 18 дней результатов никаких.

Ответ: 

В течение 15 дней с момента передачи товара (покупки) можно требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег за некачественный технически сложный товар. Это право потребителя. Однако, продавец может провести проверку качества товара, на которой вправе присутствовать и потребитель, о желании присутствовать нужно сообщить в заявлении.
В случае спора о причинах возникновения недостатков, продавец должен провести экспертизу, на которой также вправе присутствовать потребитель.

.