Возврат денежных средств за некачественный товар (принтер).

Город: 
Новокузнцк
Вопрос: 

26.03.2016 приобрела принтер, качество печати мне не понравилось, а через два дня он начал печатать полосами и я написала заявление продавцу на возврат денежных средств (01.04.2016). Принтер продавец не забрал, сообщив, что заявления достаточно и через 10 дней деньги будут возвращены. Но через 10 дней продавец забрал у меня принтер, проинформировав,  что нужно «через сервисный центр все решать» и еще 20 дней нужно подождать. Прошло 20 дней, мне отказали в возврате денег, так как по мнению продавца это не гарантийный случай: принтер долго у меня стоял и засохла головка. Продавец сообщил, что починил принтер.

Ответ: 

Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за технически сложный товар суммы в  течение 15 дней  с момента приобретения товара. Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества.
Согласно ст.  22 закона «О защите прав потребителей» требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Можно обращаться в суд с исковым  заявлением о возврате уплаченной за товар суммы, о выплате пени за  задержку выплаты, а также о компенсации  морального вреда.