Возврат некачественного товара, проданного дистанционно

Город: 
Екатеринбург
Вопрос: 

В компании "Ситилинк" отказались заменить некачественный товар, купленный сутки назад, мотивируя тем, что упаковка вскрыта неправильно, товар продавался в запаянной упаковке. Как и куда можно подать жалобу на недобросовестных продавцов?

Ответ: 

Если речь о некачественном товаре, то целостность упаковки значения не имеет. Нужно письменно обратиться к продавцу с требованиями, так, чтобы у потребителя осталась отметка продавца о приеме заявления от потребителя. Если ответа не будет или будет отказ, можно обращаться в суд.

Возврат некачественного товара, проданного дистанционно | Спрос - электронный журнал для потребителей

Ошибка

Сообщение об ошибке

  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/r/ripitestru/spros/public_html/includes/bootstrap.inc:1627) в функции drupal_send_headers() (строка 1486 в файле /home/r/ripitestru/spros/public_html/includes/bootstrap.inc).
  • TypeError: Argument 1 passed to xmlsitemap_node_create_link() must be an instance of stdClass, boolean given, called in /home/r/ripitestru/spros/public_html/profiles/openpublish/modules/contrib/xmlsitemap/xmlsitemap_node/xmlsitemap_node.module on line 28 в функции xmlsitemap_node_create_link() (строка 194 в файле /home/r/ripitestru/spros/public_html/profiles/openpublish/modules/contrib/xmlsitemap/xmlsitemap_node/xmlsitemap_node.module).
На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.