Замена неисправного телефона на аналогичный.

Город: 
Саранск
Вопрос: 

18.03.16 был приобретен смартфон в салоне мобильной связи. Во время эксплуатации были выявлены недостатки: не держал батарею и сенсор переодически не работал.
26.05 телефон бал сдан на гарантийное обслуживание.
24.06.16 мне позвонили из салона сообщили, что привезли телефон. Дома, когда его включил, выяснилось что нет звука при подключении через гарнитуру. Я подал претензию с просьбой заменить телефон на аналогичный. Телефон забрали сообщили что надо ждать 10 дней .
Какова вероятность отказа в замене телефона?

Ответ: 

Если сервисный центр решит,  что отсутствие звука при подключении через гарнитуру устранить нельзя, то телефон должен быть заменен на аналогичный. Если недостаток можно устранить, то обязанности произвести замену нет.