Все статьи Юр. энц.

Молоко сгущенное с сахаром», производитель «Гагаринское молоко»

26.03.2014

Отправляясь в магазин, обязательно захватите с собой очки или лупу, а еще лучше – бинокль или подзорную трубу. Поверьте, они вам пригодятся, если вы захотите изучить информацию на этикетке. Ведь обычно ее пишут таким мелким шрифтом, что невооруженным глазом просто не разглядеть. Но даже если вы справитесь с этой нелегкой задачей, не спешите праздновать победу. Подвох может таиться там, где вы его никак не ждете. Именно такая история произошла с жителем города Саранска М., который обратился с заявкой в ИС «СПРОСпотребнадзор».

Водонагреватель бытовой HEATEQ C 80 V

08.04.2014

20 февраля в ИС «СПРОСпотребнадзор» обратилась жительница города Новокузнецка Кемеровской области Галина. Она сообщила, что в ноябре 2013 г. они с супругом купили дом и 9 ноября приобрели в торговой сети «Эльдорадо» (г. Новокузнецк, пр-т Курако, д. 7) бытовой водонагреватель HEATEQ C 80 V. Стоил он 3 491 руб., но потребители оформили еще дополнительное сервисное обслуживание по программе «Экспресс-сервис 5 лет», заплатив за это 1 249 руб. Муж Галины раньше работал сантехником, поэтому установил и подключил водонагреватель сам, а спустя всего три месяца – 9 февраля 2014 г. – прибор загорелся.

Крем для лица Dior Hydra Life

08.04.2014

Ольгу привлекла 40-процентная скидка на крем для лица DiorHydraLife. После того, как она нанесла его на лицо, кожа покрылась красной коркой, возникли жжение и зуд. Деньги за крем Ольге вернуть не удалось, поскольку она не сохранила чек и упаковку. Эту ситуацию комментирует юрист.

Диван "Амстердам" от компании "INTERYER"

08.04.2014

Купив диван в интернет-магазине компании «INTERYER» (сайт: www.divani-tut.ru), Тамара и не предполагала, что из-за него попадёт в больницу. Причина – отравление парами формальдегида, которые излучала новая мебель. Что грозит теперь производителю опасного дивана и как Тамаре компенсировать моральный и материальный ущерб?

Спрей-крем для волос SchwarzkopfOsisPump

10.04.2014

Спрей для волос, купленный в сомнительной торговой точке, оказался некачественным – после его применения волосы у покупательницы стали жирными, а причёска не закрепилась. Как вернуть такой товар продавцу и получить обратно потраченные деньги? Какие ошибки при покупке, по мнению юриста, допустила покупательница?

Страницы